Команда ТОВ "Кормакс Трейд" гарантирует качество отгружаемого товара. На всех этапах получения, хранения и отгрузки продукции конечному потребителю, мы тщательно следим за соблюдением положенных норм, температурных режимов, сроков годности и прочих условий.

Все товары, купленные в Интернет-магазине Tauro Pro Line Вы можете вернуть или обменять на протяжении 14 дней с момента покупки*. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». 

*Пожалуйста, обратите внимание, что оплата доставки товара в случае возврата или обмена возлагается на покупателя.

 

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • С момента отправки прошло не более 14 дней.
  • Товар НЕ был использован покупателем и имеет товарный вид.
  • Сохранена упаковка и пломбы.

  • Фабричные ярлыки не повреждены.

Согласно Закона о Защите прав потребителей, с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг при возврате или обмене товара - согласно тарифам службы доставки.

Возврат товара принимается по адресу:  город Киев, отделение "Нова Пошта" №40, ТОВ "Кормакс Трейд".

Компенсация денежных средств за возвращенный товар производиться ТОЛЬКО при соблюдении всех условий, которые перечислены выше.

 

Условия возврата товара НЕ надлежащего качества:

  • С момента отправки прошло не более 14 дней.
  • Товар НЕ был использован покупателем.
  • Сохранена упаковка и пломбы.

  • Фабричные ярлыки не повреждены.

Если был приобретен какой-либо товар, который не подошел по характеристикам или имеет заводской брак, Вы вправе обратиться в наш интернет-магазин на протяжении 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после доставки заказа и потребовать на законных правах обмен товара или возврат потраченной суммы, если нет аналогичного подходящего товара и нет других альтернатив для обмена. Пересылка товаров в этом случае осуществляется за счет клиента.

При этом, есть несколько требований:

•          товарный вид и упаковка продукта не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;

•          товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и тд.;

•          заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену;

•          товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;

 

Какие товары Вы не сможете вернуть/обменять:

•          если использовались нештатные режимы или параметры работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);

•          дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

•          возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или насекомых;

•          изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;

•          оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;

•          изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:

•          продовольственные товары

•          товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения животных, медицинская одежда, попоны, бандажи и тп.

•          предметы гигиены,

•          мягкие или надувные игрушки,

•          товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.),

•          парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке,

•          полотенца, покрывала, лежаки, домики

•          зубные щетки, расчески, гребешки, инструменты для груминга

•          чулочно-носочные изделия

Продовольственные товары:

•          К продовольственным товарам относятся все товары, которые может применить в пищу человек.

•          Продукты питания не могут быть возвращены или поменяны на другой продукт, если они просто Вас не устроили как покупателя, или Вы передумали брать именно этот продукт после совершенной покупки.

•          Продовольственные товары могут быть возвращены или обменяны, если Вы обнаружили в них существенные недостатки и нарушения норм и требований закона. Например, если у продукта оказался истекший срок годности, если на упаковке нет перечня обязательных сведений, которые должны быть указаны на продуктах питания: маркировка, дата изготовления и срок годности, состав продукта на языке потребителя, калорийность, энергетическая ценность, содержание жиров, белков и углеводов, сведения об изготовителе с указанием названия, места и юридического адреса, сведения о представителе, который уполномочен продавать этот продукт, масса и объем продукта.

•          С полным перечнем таких товаров Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

•          Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.

•          Бракованный товар или товар ненадлежащего качества.

Пожалуйста, проверяйте товар на отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии сотрудника службы доставки. Наш магазин не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

Если вы получили товар ненадлежащего качества свяжитесь с нами по номеру телефона: +38(044)499-05-00.

 

Что необходимо сделать для возвращения денежных средств?

Во-первых, подать по месту покупки товара соответствующее письменное заявление, где будут указаны требования покупателя и причины возврата товара.

Кроме причины в заявлении обязательно нужно указать следующую информацию:

  • данные документа, удостоверяющего личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, дата и место его выдачи);
  • данные о товаре (наименование, фабричный (серийный) номер, артикул, дата продажи, стоимость товара по состоянию на момент продажи);
  • сумму выданных за возвращенный товар средств.

Возвращение денежных средств осуществляется только при условии наличия расчетного документа и документа, удостоверяющего личность покупателя.

Tauro Pro Line - означает качество и сервис. Мы удовлетворены только когда наш клиент доволен. Это наша философия, и мы стремимся к совершенству - с высококачественными продуктами, дружелюбным обслуживанием клиентов, быстрой доставкой и безопасными способами оплаты!